воскресенье, 20 ноября 2011 г.

О блогах.

Вот и прошли выходные. Не знаю, как у вас, а у меня они в последнее время мало отличимы от будней. Разве что встреч с покупателями не было.

Чем я занималась? В первую очередь - познавала глубины веб-райтерской премудрости. Премудрость эту я искала на нескольких блогах. Блог Натальи Карья_a.k.a._Tashka я читаю уже давно, как и Анну Шиповскую. Весьма рекомендую их всем начинающим веб-райтерам - многие вещи для меня были в новинку.

Вчера дочитала я еще два блога: Блог Дениса Каплунова наверняка известен многим копирайтерам и в дополнительных рекомендациях, наверное, не нуждается. :) Оттуда я перешла к блогу Ольги Коротаевой. Честно говоря, до тех пор, пока я не прочла ее и Дениса записи, я думала, что реклама - это скучно. Как же я ошибалась! Конечно, пока еще рано идти в "рекламщики", но в свободное время упражняюсь теперь, на разные лады пытаясь прорекламировать ИП знакомых.

Теперь же добралась я (весьма непоследовательно, пожалуй, мое продвижение по блогам, ну да ладно) и до Сергея Трубадура. В высшей степени интересный и полезный ресурс.

А что до работы - на свет появилось еще несколько статей. Готовлюсь осваивать тему микроэкономики: пишу курсовую. Будем совмещать приятное с полезным. ;)

Кстати, в Петербурге снова похолодало. Зато сегодня было солнечно и я все-таки не усидела дома, несмотря на то, что быстро замерзаю. А вы в эти выходные не забыли выйти из дому? ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий