суббота, 12 ноября 2011 г.

Опыт начинающего райтера.

Впервые я услышала о фрилансе два года назад. Тогда это вызвало у меня удивление – как это так, работать из дома? Заманчивая идея требовала немедленного осуществления. Так я зарегистрировалась на паре ресурсов, которые выдал мне поиск, на одном даже попробовала брать заказы. Нелегкая эта работа – писать посты на неизвестные темы… Тогда же я и завела этот блог.

Затем в жизни наступило время перемен – я несколько раз переехала и стало совсем не до «вольного копья» (free lance ;) ).

И вот я снова вернулась в дело. Правда, теперь предварительно произвела разведку путем опроса знакомых, выясняя, куда лучше всего податься. Близкая подруга посоветовала мне TextSale, где я, к слову, регистрировалась уже давно, но куда до тех пор не писала.

Первая статья продалась в считанные дни. А оцененная финансово работа, как известно – один из лучших стимулов для автора, не так ли? )

Комментариев нет:

Отправить комментарий